Домой / Курорты Новороссийска / Морская перевозка: юридические и практические аспекты. Морские и речные перевозки Речные и морские перевозки грузов

Морская перевозка: юридические и практические аспекты. Морские и речные перевозки Речные и морские перевозки грузов

Компания «GPL Cargo» организовывает весь спектр перевозок морским транспортом – контейнерных, сборных и любых других в зависимости от того, что именно и в каком объеме необходимо перевезти заказчику. У нас выгодные цены, оптимальные сроки доставки, налаженная логистика транспортирования грузов со всех уголков планеты. Обращаясь к нам, вы выбираете надежность и пунктуальность поставок!

Преимущества перевозки морским транспортом

Морские перевозки – лучший выбор для заказчика, который:

  • желает заплатить минимальную цену за транспортирование своих грузов;
  • располагает крупной партией товаров/материалов;
  • нуждается в доставке тяжелого или негабаритного груза;
  • не слишком стеснен во времени, ведь это наиболее длительный способ доставки.

В целом, к достоинствам морских перевозок различных грузов следует отнести:

  • практически полное отсутствие ограничений по весу груза и его размерам;
  • возможность обеспечить правильное хранение груза в процессе перевозки (в контейнерах, проч.);
  • минимизация риска хищения груза;
  • минимальная для рынка грузоперевозок себестоимость услуги;
  • точность поставок – морские линии работают в жестких графиках, и здесь сложно представить ситуацию с серьезной задержкой прибытия судна в порт.

Какие грузы мы можем доставить морем?

С помощью международных морских перевозок можно доставить абсолютно любые грузы. Это не удивительно, ведь во многих случаях альтернативой являются только авиаперевозки, а они существенно ограничены по массогабаритным параметрам грузов. Здесь же ограничений практически нет – нужна только правильная упаковка и обеспечение соответствующих условий хранения (например, транспортирование пищевой продукции в контейнере-рефрижераторе, жидкостей – в специальных емкостях и т.п.). Компания «GPL Cargo» готова перевезти для вас все типы грузов!

Как это работает?

Морские грузовые перевозки – один из минимально хлопотных для заказчика способов транспортировки, особенно если за дело берутся наши специалисты. Сначала груз доставляется в порт отправки, где осуществляется его консолидация, подготовка и погрузка на судно. Далее товар отправляется в порт прибытия, где сгружается получателю или перегружается на другой вид транспорта для дальнейшей перевозки. Как правило, наши клиенты заказывают международные морские грузоперевозки в комплексе с последующей доставкой груза получателю автомобильным или железнодорожным транспортом.

Тарифы на морские перевозки грузов по России

Позвоните нам, чтобы ознакомиться с базовыми действующими тарифами на морские грузоперевозки в пределах РФ. Мы стараемся рационально подходить к формированию расценок на предоставляемые услуги, чтобы с одной стороны обеспечить адекватные условия доставки грузов, а с другой – сделать для вас грузоперевозки с помощью нашей компании экономически выгодным мероприятием.

Тарифы на международные морские грузоперевозки из Москвы

Ориентировочную стоимость грузоперевозки морскими судами вы можете узнать прямо сейчас, воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором. За подробной информацией обращайтесь по телефону. Менеджер компании узнает от вас требования и пожеланию по заказу, сформирует и озвучит ценовое предложение для вас.

Перевозка грузов морским транспортом пользуется популярностью на рынке международных транспортных услуг. Морские перевозки вне конкуренции по своей экономичности среди других видов грузоперевозок при доставке больших партий товаров на дальние расстояния.

В некоторых случаях, когда между пунктами отправления и назначения отсутствует сухопутная связь, доставка грузов водным путем остается единственным возможным вариантом транспортировки грузов.

Мы возим грузы морем для Вас

Компания «Кредо Транс» работает на рынке международных морских грузоперевозок с 2008 года. Имеет свои офисы в Санкт-Петербурге, Москве и Новороссийске.

Мы наладили взаимовыгодные партнерские отношения и заключили прямые соглашения с агентами всех основных морских линий: APL, CMA CGM, COSCO, China Shipping, Evergreen, MAERSK, MSC, OOCL и др.

Альтернатива выбора судоходной компании позволяет осуществлять морскую доставку грузов с наибольшей выгодой и эффективностью.

Международные морские грузоперевозки закрывают только часть транспортной цепочки при импортно-экспортных перемещениях товаров. Грузовладельцам, которые дорожат своим временем и нервами, "Кредо Транс" предлагает доставку морских грузов "под ключ".

Комплексный пакет услуг включает в себя работы, необходимые при доставке по схеме "дверь-дверь":

Международные маршруты морских перевозок связывает порты стран из 5 регионов мира. Мы предлагаем морские перевозки грузов по 27 популярным направлениям между портом Санкт-Петербург, Усть-Луга, Новороссийск и портами стран других регионов:

  • - ЮВА ( , Япония, Ю.Корея, Тайвань, Индия);
  • - Северная Америка ( , Мексика);

Для расширения сервиса морских грузовых перевозок осуществляем доставку контейнерных грузов через Финляндию порт Котка.

«Кредо Транс» предоставляет клиентам достоверную информацию о грузе в любой момент его следования по маршруту. Ежедневный контроль перемещения грузов и доступность менеджеров для связи закладывают основу успешной транспортной логистики для наших клиентов.

Тарифы на морские перевозки

В оперативном отделе компании еженедельно отслеживают изменения

Морские перевозки нашей компанией используются для транспортировки большого количества товаров либо крупных грузов, с которыми не справится никакой другой транспорт. Мы имеем прямые контракты с ведущими альянсами перевозчиков данного вида транспорта, взаимодействуем с портовыми администрациями, судоходными и стивидорными компаниями.


Возможна организация морских перевозок грузов в пределах разных морских бассейнов. Это дает возможность оперативно доставить крупные партии товаров практически в любую страну мира, особенно опасные грузы. Оперируем крупнейшими портами страны: в Санкт-Петербурге, Находке, во Владивостоке, в Новороссийске и другие. В стоимость услуг морской перевозки входят: подача и затарка контейнера (-ов), терминальная обработка контейнера (-ов), внутрипортовое экспедирование, работа с накатными и негабаритными грузами.

Основные порты деятельности

  • Санкт-Петербург;
  • Усть-Луга;
  • Новороссийск;
  • Порт Азов;
  • Речной порт Ростов-на-Дону;
  • Восточный (Находка);
  • Владивосток.

Международные морские перевозки грузов - по соотношению «цена-качество» превосходит остальные, если надо отправить товар между континентами.


Почему ГК РТЛ является одной из ведущих компаний в сфере морских перевозок?

Ключом в достижении лидирующей позиции является наш опыт, знания и глобальная сеть.


Мы предлагаем услуги по FCL и LCL перевозкам, негабаритные перевозки, интермодальные перевозки с коротким транзитным временем (до 22 дней из Дальнего Востока в Москву).

Преимущества транспортировки грузов с ГК РТЛ

  • Гарантированное место и наличие оборудования (по конкурентноспособным ставкам)
  • Альтернативные варианты перевозок благодаря партнерству с ведущими морскими перевозчиками
  • Возможность предлагать регулярное расписание, частые отправки

Морские перевозки: факты и цифры

  • 14 лет опыта работы в сфере морских перевозок в мире
  • Широкая глобальная сеть морских перевозчиков
  • Специалисты по морским перевозкам и таможенному оформлению ГК РТЛ находятся во всех крупных портах РФ.

Опыт консолидации морских грузоперевозок

Специалисты по морским перевозкам ГК РТЛ организуют перевозку сборных грузов по всему миру и разработают индивидуальные решения для удовлетворения Ваших уникальных потребностей.

Мы объединяем наши знания, опыт и обширное географическое покрытие с глубоким пониманием местной специфики и разрабатываем ваш оптимальный маршрут. Наша цель - развитие вашего бизнеса, мы помогаем выявлять новые направления и оптимизируем существующие.

  • Команды специалистов по перевозкам сборных грузов в крупных портах РФ
  • Стратегически расположенные контейнерные грузовые станции (CFS)
  • Оптимальные маршруты (прямой или с перегрузом) для обеспечения быстрой и надежной транспортировки точно в срок
  • Специализированные станции во всех основных портах и покрытие для всех непрямых маршрутов по всему миру

Как и в любой отрасли, совершенствование транспортного процесса направлено на повышение эффективности и качества продукции. Под эффективностью понимается снижение затрат общественного труда на перевозку единицы груза, а качественными показателями работы транспорта являются ритмичность и регулярность перевозок, сохранность и сокращение сроков доставки грузов. В условиях работы морского транспорта с этими основными задачами тесно связаны обеспечение безопасности мореплавания и защита окружающей среды.

Технология перевозки генеральных грузов морским транспортом в последнее десятилетие претерпела коренные изменения. Это объясняется возникшей необходимостью механизации тяжелого ручного труда и сокращения сроков стоянки судов под грузовыми операциями при переработке грузов. Необходимость механизации перегрузочных работ при обработке грузов поставила перед работниками коммерческого флота.

Во-первых, поток разнородных грузов, отличающихся друг от друга транспортными характеристиками, упаковкой, размерами отдельных мест т. д. потребовал прежде, чем перейти к внедрению специализированных транспортно-технологических систем, превратить все многообразие грузов в стандартные грузовые места.

Во-вторых, генеральные грузы отличаются высокой стоимостью, что предъявляет особые требования к сокращению сроков доставки и обеспечению их сохранности.

В-третьих, производство и потребление этих грузов рассредоточено по большому количеству предприятий, расположенных, как правило, в различных регионах, и перевозка их осуществляется с привлечением двух-трех смежных видов транспорта, а это требует большее количество промежуточных перевалок. Поэтому стандартное укрупненное грузовое место должно обеспечить сохранность груза не только в процессе перевозки, но и в процессе многочисленных перевалок. Для сокращения сроков доставки грузов работа смежных видов транспорта должна быть четко увязана между собой.

Переход от использования универсальных судов к специализированным, позволяет по-иному ставить и решать вопросы технологии морской перевозки и перевалки грузов в портах.

Специализация - это создание судов, в максимальной степени приспособленных для эффективной перевозки груза. При проектировании такого судна предусматривается, что его конструктивный тип и оборудование должны обеспечить максимальную загрузку, хорошие мореходные качества, безопасность и сохранность перевозки груза , а также полную механизацию и максимальную интенсивность грузовых работ. Тем самым автоматически снимается необходимость проводить специальные дополнительные мероприятия в каждом отдельном рейсе и при каждой перевалке груза.
Во всех случаях при создании того или иного типа специализированной транспортно-технологической системы вначале определяется оптимальная технология перевозки и перегрузки, затем совместно с грузоотправителем проводится работа по соответствующим изменениям транспортных характеристик груза и, наконец, создается специализированное судно и перегрузочная техника.

Понятие транспортно-технологической системы комплексное и включает выбор технологии перевозки и перевалки груза , типоразмеров транспортных средств и перегрузочной техники, разработку системы организационных, коммерческо-правовых документов и экономических мероприятий, обеспечивающих оптимальное функционирование всего транспортного конвейера в целом.

Изменение технологии перевозки грузов и создание специализированного торгового флота позволили совершенно по иному решать вопросы сохранности перевозки грузов , исключили необходимость в использовании разнотипных грузозахватных приспособлений и трюмной механизации, применявшейся при переработке генеральных грузов.

Таким образом, действительно оптимальное направление совершенствования перегрузочного процесса было найдено только тогда, когда технология перевозки грузов , способ их перевалки и конструкции судна стали рассматриваться как составные звенья единой транспортно-технологической системы.

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

В основу новой технологии перевозки генеральных грузов положена стандартизация габаритов укрупненных грузовых мест на основе единого модуля и выбора параметров транспортных средств и перегрузочной техники исходя из принятых стандартных размеров укрупненных грузовых мест. Это обеспечивает максимальное использование провозных способностей подвижного состава и техническую производительность перегрузочных средств.

В зависимости от структуры грузопотока, используемых смежных видов транспорта и степени концентрации перевозок на базовые терминалы применяют три типа транспортно-технологической системы для перевозки грузов : контейнерную, систему с использованием судов с горизонтальной погрузкой и лихтеровозную .

контейнерная транспортная система

Контейнерная система является оптимальной на направлениях, характеризующихся большим и устойчивым потоком ценных контейнерных грузов: готовая промышленная продукция, продовольственные и промышленные товары широкого потребления. Эти грузопотоки должны быть уравновешены по направлениям (экспорт-импорт), кроме того необходимо наличие развитого сухопутного транспорта, обеспечивающего доставку грузов "от двери к двери", а также сети фидерных линий для концентрации океанских перевозок на базовые терминалы. В случае невыполнения этих условий возникают дополнительные затраты, связанные с необходимостью перевозки контейнеризируемых грузов на универсальном тоннаже, с доставкой порожних контейнеров, загрузкой разгрузкой контейнеров в порту и т.д., что значительно снижает эффективность контейнерной транспортной системы.

Контейнерная система отличается высокой капиталоемкостью, так как, помимо соответствующего флота, требует средств на закупку контейнерного парка и строительство специализированных терминалов.

Развитие экономических связей с азиатским регионом увеличивает нагрузку на морские линии. Основной объем осуществляется на борту судов. Не менее востребованными направлениями являются Китай, Вьетнам, Индия. Эти страны стали крупнейшими поставщиками электроники, бытовых товаров, промышленного оборудования и продуктов питания. Морские перевозки грузов позволяют обеспечить доставку крупных партий товара практически без ограничений по тоннажу.

Чтобы хрупкий груз дошел до получателя без повреждений, подбирается соответствующая упаковка. Безопасная , а также других товаров, относящихся к категории скоропортящихся, выполняется в рефрижераторных или термоизолированных контейнерах.

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы (массой более 35 т) транспортируются морскими грузовыми судами – ролкерами (судами для колесной техники), сухогрузами. Ориентируясь на регион получателя, морские перевозки организуются через Европейские (Германия, Прибалтика) или Российские порты. выполняется в крупный дальневосточный порт «Восточный», Находка и балтийский «Санкт-Петербург».

Международные морские грузовые перевозки регулирует Брюссельская конвенция. Согласно ей необходимо правильно оформить коносамент или договор чартера (для полной загрузки судна). Негабаритный и крупногабаритный груз доставляется на борт с использованием специальной техники. Он должен быть маркирован и упакован (выдающиеся и хрупкие части) соответствующим образом. При крепеже учитывается воздействие погодных условий и качка судна.

Организация морских перевозок

В зависимости от задач и типа груза подбираются суда с подходящими характеристиками. Морские перевозки имеют несколько основных форм:

  1. Линейное судоходство – услуги транспортировки между определенными портами оказываются на регулярной основе. Линии бывают односторонние, принадлежащие одной стране или компании, общие – обслуживаются несколькими судоходными компаниями и конференциальные. Последний вариант организован для океанских линий, используемых нескольким странами или судоходными фирмами. Плюсы формы: стабильное расписание и цены, широкая агентская сеть.
  2. Трамповое судоходство – нерегулярные перевозки, используемые для перемещения отдельных видов груза. Основная часть судов универсальна, они могут транспортировать генеральные и массовые грузы.

В морских перевозках задействуют различные типы судов:

Ролкеры – суда внешне похожи на паромы, могут разгружаться горизонтально. Применяются при транспортировке машин и товаров на европоддонах.

Сухогрузы – используются для перевозки штучных грузов, подходят для тяжелых, но малогабаритных товаров.

Контейнеровозы – характерная особенность – открытая площадка над трюмами, предназначенная для размещения контейнеров. Трюмы оборудованы направляющими для крепления контейнеров.

Плюсы морской грузоперевозки

Морские грузоперевозки имеют несколько несомненных преимуществ над другими видами транспорта:

  1. Доступные тарифы.
  2. Возможность транспортировки негабаритных и тяжелых грузов, объемных партий товара.
  3. Безопасность. Товары в процессе погрузки и перевозки находятся под контролем. позволяют оптимизировать перемещение груза между транспортными средствами и защитить его от внешнего воздействия.